понедельник, 2 августа 2021 г.

Поезд замер, будто вкопанный...

Николай Колычев. 


***

Поезд замер, словно вкопанный
И - ни с места. Вот беда!
Рядом Мурманск. Вот он. Вот он - он!
Рядом. Ну - рукой подать! 

Ждём. Чего? Какого... встречного?
Я глаза все проглядел.
За окном - как будто вечер.
На часах - как будто день. 

На ветру деревья корчатся
Дождь на стеклах... Боже мой!
Очи осени. Мне очень,
Очень хочется домой! 

...Тронулись? Неужто тронулись!?
Ну, давай, быстрей, быстрей!
Я гляжу в окно вагонное
На Фадеев, на ручей. 

Захлебнувшись удовольствием
И от чувств почти без чувств
Птицей вдоль проспекта Кольского
Я лечу, лечу, лечу! 


Здравствуй слякоть! Здравствуй, грязь моя!
Гниль листвы на мостовой.
Я вернулся! Мурманск, с праздником!
Мурманск! Я опять с тобой! 

Кажется, вокруг все кружится.
Я спешу - на всех парах -
Отразиться в каждой лужице
Сквера на Пяти углах. 

Мне не жаль ботинки новые,
Этих луж не обойду.
То ль шагаю пританцовывая,
То ль танцую на ходу. 

И от счастья невозможного
Так, чтоб слышал весь народ
Я пою. Пускай прохожие
Думают, что идиот.



Север. - 2010. - №9-10. - С.69.

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий