воскресенье, 23 мая 2021 г.

Новое окно

Николай Колычев

Ах, долгожданное
Ты наше счастьенько!
Окошко новое,
Оно из пластика!

Весь месяц бережно
Хозяйство правили,
Копили денежку
А нынче — вставили!

Жена глядит в окно
От счастья ахая,
Обласкано оно
Тряпицей мягкою.

А за окном — весна,
Капельный лепет любви...
А на карниз окна
Слетелись голуби.

Хотел обнять жену,
Хотел прижать к груди...
Она в ответ: «Да ну!»
И всё в окно глядит.

«Да как же без любви!
Взгляни на улицу,
Там птицы-голуби
Вовсю милуются!»

«Вот то-то и оно,
Летят, непрошены!
Изгадят всё окно
Моё хорошее!»

Взвилась со рвением:
«Я вам, негодники!"
И - грязным веником
По подоконнику.

А прежде их она
Кормила пшенкою...
Нет счастья ни хрена
С такою жёнкою!

Хотел открыть я рот,
Да знаю, толку нет.
Опять окошко трёт
А я… «гляжу ей вслед».

Пойду-ка я к друзьям,
И буду пить вино.
Копили мы зазря
На новое окно.
11.04.2017


https://stihi.ru/2017/04/11/4053

Комментариев нет:

Отправить комментарий