четверг, 1 октября 2020 г.

Песнь помора

Николай Колычев.

Белогривой глыбой волны
Лодку придавило мою.
Море, ведь меня любишь ты,
Море, ведь тебя я люблю.

Море, надо ветер унять,
Морюшко, прошу пожалей,
Ты же одарило меня
Всем, что я люблю на земле. 

Не вздохнуть под тяжкой волной…
Море, я на берег хочу.
Слишком дорогою ценой
Я тебе за щедрость плачу. 

На земле вдовеет жена,
Сиротеют дети мои.
Жизнь мою слизнула волна.
Отобрав меня у земли.

Тишина. Тоска зелена.
Мне уже не надо дышать:
Покидая тело, со дна
Полетела к Богу душа. 

Доски да обломок весла
Выбросит на камни прибой.
Жители родного села
Мне отслужат за упокой. 

Пронесется скорбная весть
По родне поморских кровей.
На земле останется крест
Над разбитой лодкой моей.


Колычев Н.В. Гармония противоречий: Стихотворения. – Мурманск: Кн. изд-во, 2007.- С. 64-65.
_________________


 "Песнь помора"  в исполнении вокального ансамбля "Не ждали" (Муз. В.Попова) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий