воскресенье, 26 марта 2017 г.

Мурманск. У Памятника Кириллу и Мефодию

Николай Колычев.


Первый в России памятник Кириллу и Мефодию.
Подарок Болгарии

Скудоцветие. Сероводие...
Надо мной — небеса угрюмые.
Предо мною — Кирилл с Мефодием.
Я стою — и о жизни думаю.

Кто-то скажет, что непочтительно.
Может, кто-нибудь и обидится...
Но, смотрю на Первоучителей
И другие мне лица видятся.

И глаза отвожу напрасно я,
И топчусь, но уйти не смею я.
То Мефодий посмотрит Масловым,
То Кирилл глядит — Тимофеевым.

Словно дали две глыбы счастья мне.
А поднять-то их я сумею ли?
Вот, стою — поминаю Маслова,
И винюсь перед Тимофеевым.



http://stihi.ru/2015/03/13/995

Примечание:  Виктор Тимофеев, Виталий Маслов - мурманские писатели, стоявшие у истоков возрождения в России - Дня славянской письменности и культуры.
Установка в Мурманске первого в России памятника Кириллу и Мефодию  (точной копии болгарского памятника Первоучителям) - тоже их заслуга.



Комментариев нет:

Отправить комментарий