понедельник, 30 января 2017 г.

Простые и непростые

Николай Колычев

Как будто бухнулся на колени я
От слов презрительного стопудия.
Меня корёжит определение,
Всех нас пославшее в «простые» люди.

Раз есть понятие — вникаю в суть его:
Как разделилась в себе  Россия!
Ведь, если все мы - «простые" люди,
Тогда которые - «непростые»?

Но мне сосед сказал:
- Зря заводишься!
Чего ты лезешь, дурак, из кожи?
Те, «непростые», чтобы заботиться,
Чтобы доступно нам было тоже...

А следом по уху соседка стукнула,
И по другому (вдруг будет мало)…
Я (полушёпотом):
- Чего доступно-то?
- Да хоть чего-нибудь, - в ответ сказала.

- Небось не Индия, зачем же касты нам?
...И что-то сделался я невесёлым.
Закон един у нас, а сроки — разные.
Зарплаты разные, врачи и школы.

И вроде есть права, да правды нет нигде.
И отовсюду прут, и врут повсюду.
«Простые» люди ждут от «непростых» людей,
Лишь справедливости. И ждут  — как чуда.

С нутром бессовестным, но с правдой — напоказ...
О, что же, Господи, нас ожидает?
Все «непростые» страны нынче против нас,
И перед ними мы — страна «простая».


http://www.stihi.ru/2016/12/30/1671


Комментариев нет:

Отправить комментарий