понедельник, 21 декабря 2015 г.

Не по моей вине!

Николай Колычев


Мурманский снег — скрип, скрип...
Окон, глядящих во тьму медь.
Голос во мне перемёрз в хрип.
Я не могу петь.

Выстывших звёзд в проводах фальшь,
Звуков, зудящих не в лад жесть...
Не согревает и «Крым — наш!».
Это не здесь. 

Выхлоп машин у домов — сед,
Как ядовитое молоко.
А под Полтавой в земле — дед...
Как далеко.

Под Иловайском могила сестры,
С дядькиной рядом, а я — здесь...
Спите спокойно. У нас Крым
Есть.

Хмурясь, глядятся в себя дворы,
Из ниоткуда плывут слова: 
- Слушай, а почему только Крым?
А?

Кто это? Дядька? Сестра? Дед?
Крикнуть бы: «Не по моей вине!»
Мертвенно синь фонаря свет.
Холодно мне.








Колычев Н. Весна грядущая: Сборник стихотворений /Николай Колычев. - Мурманск: Мурманское кн.изд-во,2016. - С.28.
http://www.stihi.ru/2015/12/18/1009



Комментариев нет:

Отправить комментарий