понедельник, 30 сентября 2013 г.

Одиночество

Николай Колычев


Одиночество.
Значит: ночь не спать.
Значит: грусть-тоска,
Значит: боль в висках.

Вытечь хочется
Одиночеству
И любви искать
В сердце Мурманска.

На Пяти Углах,
На семи ветрах
Лужи смотрят ввысь,
Звёзды смотрят вниз.

Там, где на стволах
Лист шумел вчера,
Сиротливый свист
Пустоты повис.

Фото О.Лукичевой

Память юности
В сердце Мурманска
Как цветок средь скал,
Как сосна в песках.

Уставая стыть
В бледной лунности,
Льётся свысока
Звёздная река.

В прошлом дрожь моя,
В прошлом — ложь твоя,
Всё, сгорев дотла,
Превратилось в прах.

Только дождь и я,
Только дождь и я
На Пяти Углах,
На семи ветрах.

2003
Колычев Н.В. Гармония противоречий. - Мурманск: Кн. изд-во, 2007. - С.84-85.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.113.

 Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 -  С.31.

Комментариев нет:

Отправить комментарий