понедельник, 30 сентября 2013 г.

Поутру я с кровати взлетел...

Николай Колычев


***


Поутру я с кровати взлетел,
И молился. И Господа славил…
Был я ночью на Страшном Суде
(Сон приснился мне — явственней яви).

Вот когда я познал Божий страх!
Перед Тем, Кто был предан Распятью,
Мой духовный отец Аристарх
Мне представился нежным телятей. 
Бог Господь, гнев великий лия
Вопросил: «Как ты жил, говори, тварь!»
И велико раскаялся я
За своё нераденье молитве. 

Я винился в своей нелюбви,
В блудодействе, что бесам в угоду.
Я рыдал, лоб разбив до крови,
Проклиная беспутные  годы.

Думал я, что за эти грехи
В преисподне гореть мне, стеная…
Но Господь вдруг простил… за стихи
И любовь к Заполярному краю.

Поутру (как силён Сатана!)
Помолившись, я плечи расправил
И на радостях выпил вина —
Сам себя со спасеньем поздравил.

… Тем же утром, смертельно устав,
Истощённый молитвенным бденьем,
Мой духовный отец Аристарх
Еле встал, намозолив колени…

Славянский ход. – 2003. – №3 (март). – С.8.

Площадь первоучителей. – 2004. -- №4. – С.163.



Комментариев нет:

Отправить комментарий