четверг, 27 июня 2024 г.

Короток в Мурманске зимний день...

Николай Колычев 


***

Короток в Мурманске зимний день
Я тридцать первого декабря
Жить захотел захотеть хотеть
Это не зря.

Ночью я слушал метели шип.
Утро. Нахохлившись, снег лежит
Вровень — под первые этажи.
Хочется жить.

Я ничего не хочу менять,
Пусть все останется так, как есть.
Разве же может не быть меня
Здесь?

Разве меня заберет смерть,
Если так много во мне любви?

...Раз не успел успевать успеть —
Просто живи.

К полночи выстывших звезд жесть
Высинит белых снегов шелк…
Может, и там, впереди есть
Что-то еще.

https://stihi.ru/2016/12/31/1034


 Дмитрий Коржов:     "Это стихотворение Николая Колычева начинаешь воспринимать иначе, когда видишь дату. Оно написано ... в начале прошлого 2017-го, за пять месяцев до смерти автора".

Комментариев нет:

Отправить комментарий