понедельник, 8 октября 2018 г.

Скоро свет отключат за долги...

Николай Колычев


***
Скоро свет отключат за долги,
А потом – совсем из дома вышвырнут.
Без меня живут мои стихи,
Ну а я, похоже, что не выживу.

Что ж с того? В стихах – душа моя,
Ей от мира многого не надобно.
Ну, а то, что сам не нужен я –
Погодите… Все мы здесь не надолго.

Не боюсь ни пасть я, ни пропасть,
Жить с бедой в обнимку даже лестно мне.
С тех, кого земная любит власть
Спросит много больше власть небесная.

Всё приму – позор, тюрьму, суму…
Вся Россия корчится и мается.
Те, кто прожил эту жизнь без мук,
Добрым словом разве поминаются?

Мурман – каменистая краса!
Всё моё родное и хорошее…
Здесь стихи восходят к небесам
По горам
Камней,
В поэтов брошенных.


Колычев Н.В. Гармония противоречий. - Мурманск: Кн. изд-во, 2007. - С.215.
http://www.stihi.ru/2010/01/03/6049

Комментариев нет:

Отправить комментарий