среда, 8 мая 2013 г.

Я без тебя - не я...

Николай Колычев

Я без тебя - не я,
Мне без тебя - беда.
Мурманская земля.
Кольская красота.

Фото С.Астаховой


Словно бреду - к заре
Тихой лесной тропой.
Голос ручьев и рек -
Внутренний голос мой.

Сопок далеких синь,
Сосен высоких шум...
Северный край Руси,
Дом моих чувств и дум.

Здесь и отец, и мать,
Всё, чем от зла храним.
Стать бы душой - подстать
Белым снегам твоим.

Фото Александрова


Светом родной звезды
Теплится мой очаг.
Здесь - у большой воды
Вечной любви причал.

Я упаду лицом
В ласковый мягкий мох.
Мне ведь, в конце концов,
Ближе - отсюда - Бог.

Кольская красота.
Мурманская земля.
Мне без тебя - беда.
Я без тебя - не я.


Колычев Н.В. Гармония противоречий: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2007. – С.51.






Комментариев нет:

Отправить комментарий