воскресенье, 17 марта 2013 г.

Николай Колычев. Блиц-опрос

Интервью Николая Колычева блогу "Музыка души" завершал

Блиц-опрос:


1. Любимый фильм?
Затрудняюсь. Люблю старые советские фильмы.
Из более близких по времени — ну, может, «Тот самый Мюнхаузен»
Понравилась последняя экранизация «Идиота» Достоевского, Владимира Бортко с Евгением Мироновым в главной роли.
2. Любимая книга?
Опять сложный вопрос.
В детстве «Робинзон Крузо» очень нравился.
3. Любимое время года?
Осень. Поздняя осень. Предзимье — ночные заморозки, а днём солнце. Период после дождей — до снега.

24 ОКТЯБРЯ
Вот и вечер омыт в заре.
Красногруд он и чернобров.
Осень – трепетная свирель
В узких дырочках сквозняков.
Осень – поздняя песнь осин,
Осень – шелестный мёд берез.
Зелень вёсен врастает в синь,
Я – всецело в предзимье врос.
Кроны туч на стволах дождей
Вижу, слово с речного дна.
Наугад расту, в темноте.
Осень – это моя весна.
Эти сумерки жуть таят,
И глазами грозящих дул
Зачернела свирель моя –
Белогубый в неё задул.
Пусть надежда листвы дрожит,
Обрывается связь с людьми.
Я приемлю и эту жизнь,  
Я восславлю и этот мир.





4. Любимое блюдо 
Рыба. Всякая.
5. Любимая цитата – девиз, поговорка?
Нет
6. Самое важное качество мужчины?
Ответственность.
7. Самое важное качество женщины?
Верность.
8. Какое качество делает человека человеком?
Любовь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий