четверг, 28 февраля 2013 г.

Виктору Леонтьевичу Тимофееву

Николай Колычев

 

… Не молил, не выпрашивал,
Всё мне даром давалось.
Жизни сладкая чаша
До краев наливалась.

До краёв наливалась –
Аж текло по скатерке….
Как легко мне писалось.
Ничего не вычеркивалось!

Но поэт Тимофеев
Жалил словом колючим:
Мол – «писать не умеем!
Лучше меньше – да лучше!»

Я к себе был суровым,
Я к стихам стал жестоким,
И – вычеркивал слово,
И – выбрасывал строки.

Стал я старым и мудрым,
Размышляю о вечном…
Ночь прошла. Вот и утро.
А вычеркивать – нечего.

http://www.stihi.ru/2017/02/27/12968


Примечание: Виктор Леонтьевич Тимофеев - писатель, литературная "нянька" почти всех молодых мурманских поэтов конца XX - начала XXI вв., почетный гражданин Мурманска


Первоначальный вариант
***
                                       В.Л.Т.

… Не молил, не выпрашивал,
Всё мне даром давалось.
Жизни сладкая чаша
До краев наливалась.

До краёв наливалась –
Аж текло по скатерке….
Как легко мне писалось.
Ничего не вычеркивалось!
Но поэт Тимофеев
Жалил словом колючим:
Мол – «писать не умеем!
Лучше меньше – да лучше

Я к себе был суровым,
Я к стихам стал жестоким,
И – вычеркивал слово,
И – выбрасывал строки.

Стал я старым и мудрым,
Размышляю о вечном…
Ночь прошла. Вот и утро.
А вычеркивать – нечего.

То ли сердце скудеет,
То ли душу украли…
Но, поэт Тимофеев
Всё ж учил меня правильно.


Примечание: Этот вариант стихотворение прислан мне Николаем Колычевым в 2012 году.



Комментариев нет:

Отправить комментарий