вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Цветы


Цветы...

Цветы — как праздник на лугу.

Цветы, цветы...

От края и до края.

Хочу собрать букет — цветок к цветку,

Но этот так красив, что не срываю.

Фото С.Астаховой


Он напрягает стебель-волосок,

Росе подставив крошечное блюдце.

Он так недосягаемо высок!

Мне, чтоб сорвать его, не дотянуться.



Как часто нам виднее тот, кто мал.

Я поглядел вокруг, и стало ясно,

Что все цветы —

И те, что я сорвал, —

Не менее, чем этот цвет, прекрасны.



Прекрасна форма стебля и листа,

И пенье птиц, и пряный запах луга...

Мне кажется, созвучна красота

И в людях, не похожих друг на друга.



Пусть этот мир цветёт назло беде,

Цветёт, храня в себе осколки стали.

Вглядитесь, люди, пристальней в людей,

В цветы, что вы еще не оборвали!



Цветы...

Цветы мне шепчут: " Торопись!

Цвети,

Соцветьем слов проникни в души!

Ты должен доказать: прекрасна жизнь.

Прекрасное — всегда трудней разрушить".


Колычев Н.В. Цветы и люди: Первая книга стихов.  – Мурманск: Кнзд-во, 1987. – С.44.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.118.

Комментариев нет:

Отправить комментарий