суббота, 16 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Расстанемся. Не надо...



***

Расстанемся. Не надо, не зови,
Не мучай обезлюбевшие души.
Пусть будет светлой память о любви.
Расстанемся. Ведь дальше — будет хуже.

Я виноват. Но ты сама — права ль?
Я чувствовал, вплетаясь телом в тело,
Как страстно ты любила идеал,
Который из меня слепить хотела.

Любовь мелеет… Дальше будет муть.
Не шевели обид, осевших илом.
Ведь я смертельно ревновал к Нему,
К тому, кого ты из меня лепила.

Расстанемся. Я сдерживаю дрожь.
Ведь тот мучитель, кто казнит — жалея.
Прощай! Быть может, ты Его найдешь.
А он, быть может полюбить сумеет.

Ты не нашла меня в своей судьбе,
А значит, я живу другой судьбою.
Я не сумею дать любовь тебе.
Я всё равно останусь сам собою.

2000



Площадь первоучителей: Лит.-худ. и общественно-полит.альманах.  – Мурманск, 2000. – №1. – С.76.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.46.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.125.

Комментариев нет:

Отправить комментарий