среда, 27 февраля 2013 г.

На прощади Первоучителей

Николай Колычев

Стоят рябины в красных крапушках,
Проносит ветер листья встречные.
Вчера пришло письмо от бабушки,
И мы его читали вечером.

Вчера пришло письмо от бабушки,
И мне теперь в деревню хочется.
Там бабушка печёт оладушки
Учебный год не скоро кончится.

По площади Первоучителей
Иду к Кириллу и Мефодию.
Жую рябину. Как горчит она!
А жизнь моя не слаще вроде бы.


Хочу в дошкольную свободу я!
Мне школа стала адской мукою.
Всё это вы, Кирилл с Мефодием!
Всё это вы своими буквами!

Ах, мне бы только стать волшебником!
Вздохнул бы мир, от букв избавленный.
Тогда бы не было учебников,
И школы все позакрывали бы!



Колычев Н.В. Мур-манчанка: [Сборник детских стихов] / Ил. Т.А.Шороховой. – Мурманск:Добромысл, 2007. -  C.48.



Комментариев нет:

Отправить комментарий