вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Мне прокричали вслед...


***

Мне прокричали вслед…
И я ответил,
Я выплеснул все звуки из груди.
Но отклик подхватил попутный ветер
И вдаль понёс тому, кто впереди.

Я вновь кричал – никто не отозвался,
И даже эхо не отозвалось…
Крик улетал. Напрасно он цеплялся
За кроны елей, за стволы берёз.

- Ты кто? – спросила сзади бесконечность,
И вновь туда не долетел ответ.
А впереди грохочущая вечность,
Мне не слышна, другим кричала вслед.

Душа за грань доступного просилась,
Там кто-то рвал в неслышном крике рот…
Шумел не ветер – время проносилось,
Перемещая жизнь и звук вперёд.




Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.69.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.47.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.171.    




Комментариев нет:

Отправить комментарий