вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я горестный странник...


***

Я горестный странник, бредущий по белому свету,

Гонимый дождём, снегопадом, морозом и ветром.



Гонимый друзьями, врагами, страстями, властями,

Ловимый законом, капканом, силками, сетями.



Ранимый презрительным взглядом, безжалостным словом.

Хранимый от смерти, чтоб мучиться снова и снова.



Я зверь, беспричинно отвергнутый стаей родною.

Тоскливо и длинно ночами я лунными вою.



Бездомный, безродный, бесправный, ничей, беспризорный.

Я лист, что до срока с родимого дерева сорван.



Я падшая ветка, что наземь низвергнута кроной,

Средь черных ворон я родился бы белой вороной.



И, если бы стал я звеном журавлиного клина,

То был, несомненно бы, клином отвергнут безвинно.



Я горестный странник, бредущий по белому свету…

Но это в России — удел настоящих  поэтов.



1997
Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2000. – C.30.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.162.

Комментариев нет:

Отправить комментарий