четверг, 28 февраля 2013 г.

Хочется сказать

Николай Колычев.


Что-то наплывает – безбрежное,
Вновь душа и млеет и тает вся.
Хочется сказать слово нежное,
А оно никак не рождается.

Ой, ты, речь моя неудобная!
Словно сам слова у себя краду.
Капелькой во мне – что-то доброе,
Да большое зло – словно кляп во рту.

Я б сказал, что видят глаза мои,
Только надо мной, словно боли сноп
Вечная угроза: «А сам-то ты…»
Вот – и говорить уже боязно.

Неужели снова – без слова я
Страшно быть поэтом исписанным
Хочется сказать что-то новое,
Чистое, высокое, искреннее.

И опять башку пустозвонную
Над столом качаю – до дури я.
Не спасает бденье бессонное,
Ни питье хмельное, ни курево.

Мучимый словесным неможием
Довожу себя до погибели.
Слово иссякает в безбожии
Чахнет без Псалтири и Библии.

Жизнь моя! Деньки быстротечные!
Отчего Господь не дал разума?
Все-то я ищу Слово Вечное.
А оно давно уже сказано.


http://www.stihi.ru/2017/01/19/10572

Комментариев нет:

Отправить комментарий