среда, 27 февраля 2013 г.

Над заливом - ветер...

Николай Колычев


***
Над заливом — ветер…
Что за ветер!
На берёзе — лист…
Ах, что за лист!
Кто совсем не думает о смерти,
Тот не знает, как прекрасна жизнь.

Что мой век для мира?
Лишь минута.
Что мой век?
Как в кулаке — вода…
Хочется заплакать почему-то
Так, как я не плакал никогда.

Ощутив, как необъятна Вечность,
Зная краткость своего пути,
Дней страшусь, растраченных беспечно,
Больше, чем последнего «прости».

Но душа тесна любви разливу,
И уже шевелит губы песнь.
Мать честная! Я такой счастливый!
Хорошо, что я на свете есть.

Фото О.Лукичевой


В светлом небе лунная камея
Понапрасну зазывает мглу.
Знаю я, что многое умею,
Верю я, что много смогу.

Над заливом — ветер…
Что за ветер!
Лодку бы да парус…
Плыть и плыть…

Чащe надо вспоминать о смерти.
Не затем, чтоб плакать, —
Чтобы жить.
1986


Колычев Н.В. Цветы и люди: Первая книга стихов.  – Мурманск: Кнзд-во, 1987. – C.42.
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.51.
Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: «Доброхот»; Добромысл. – 2005. – C.6.



Комментариев нет:

Отправить комментарий