четверг, 28 февраля 2013 г.

Нам нравится - без слова...

Николай Колычев


***

Нам нравится — без слова, без движенья 
Обнявшись — замирать и не дышать... 
Твоя любовь — на грани отторженья, 
Моя любовь — до ненависти шаг. 

Желанная моя несовместимость, 
Скажи, как счастья разные сложить. 
Ты, мучаясь, живешь — чтоб быть любимой, 
А я люблю и мучаюсь — чтоб жить. 


Хочу сгорать тобой! Дотла! Без тленья! 
Но стынет пламя в пепле и золе. 
Мы — величины разных измерений. 
Мы — зов разнозаряженных полей. 

Ты разожгла огонь. Он стал пожаром 
И — загудел по выстывшей избе... 
Приблизишься к нему — он слишком жарок, 
Но отойдешь — и холодно тебе. 

Меж нами — зыбких чувств неясный призрак, 
Неизгоняем и неуловим... 
Твоя любовь зависима от жизни, 
А для меня — нет жизни без любви.

2000

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.42.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – C.123.


Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.152. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий