воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Земля моя. Любимая земля...


***

Земля моя. Любимая земля.
Суровая. Гранитная. Могучая.
Ты — жизнь моя. Ты — Родина моя.
Ты часть меня — и большая, и лучшая.

Люблю твои ветра, дожди твои.
Твои снега, и осень жёлто-алую.
Как хочется излить слова любви
На каждую твою травинку малую.

Есть в жизни счастье!
Счастье в жизни есть!
Начистоту! Я ничего не выдумал!
Любви людской я столько принял здесь,
От стольких, что порой себе завидую.

Земля и люди — это монолит,
Здесь всё моё — грядущее и бывшее.
Крестами прорастают из земли
Любимые мои,  меня любившие.

О, Родина! Как много чувств во мне!
И — что-то наполняет грудь, горячее.
И плакать никакой причины нет,
И сам не знаю, почему же плачу я.


Колычев Н. Гармония противоречий. - Мурманск, 2007. - С.53.


Вариант

***
Земля моя. Любимая земля.
Суровая. Гранитная. Могучая.
Ты — жизнь моя. Ты — Родина моя.
Ты часть меня — и большая, и лучшая.

Люблю твои ветра, дожди твои.
Твои снега, и осень жёлто-алую.
Как хочется излить слова любви
На каждую твою травинку малую.

Простор морской и скал прибрежных твердь,
И сосен шум, и рек пречистых пение…
За дар — родиться, жить и умереть
Здесь — а не где-то, —
Преклоню колени я.

Есть в жизни счастье!
Счастье в жизни есть!
Начистоту! Я ничего не выдумал!
Любви людской я столько принял здесь,
От стольких, что порой себе завидую.

Земля и люди — это монолит,
Здесь всё моё — грядущее и бывшее.
Крестами прорастают из земли
Любимые мои,  меня любившие.

О, Родина! Как много чувств во мне!
И — что-то наполняет грудь, горячее.
И плакать никакой причины нет,
И сам не знаю, почему же плачу я.

2004


Славянский ход. – 2003. - №3. - (март). – С.8.

Север. – 2004. - №5-6. – С.3.

Площадь первоучителей. – 2004. - №4. – С.159.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»;  Добромысл. – 2005. – С.44.



Комментариев нет:

Отправить комментарий