вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Эх, копеечка-луна...

Николай Колычев. 



***

Эх, копеечка-луна,

В нашем доме — тишина.

Позабытая гитара,

Поржавевшая струна.



Тихий шорох — это мне

Шепчут сумерки о сне,

От развешенных пеленок

Бродят тени по стене.




Спит усталая жена.

И сказал я: "Вот те на!

Неужели только тени

От любви остались нам?"



А жена в ответ: "Не злись,

Поскорее спать ложись.

У короткого романа

Эпилог — длиною в жизнь".



И ответил я тогда:

"Это что за ерунда?

Эпилог длинней, романа

Не бывает никогда!



Лунный свет — златая нить.

Не спеши глаза закрыть

Мы споем с тобой тихонько,

Чтоб соседей не будить.



Ах, зачем ты хмуришь бровь.

Улыбнись — всё будет вновь.

Я сниму с гвоздя гитару,

Как забытую любовь.





Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – С.7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий