вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я учусь играть на баяне


Я учусь играть на баяне,

Вывожу мотив невеселый.

Не дается он, окаянный,

А баян — тяжелый-тяжелый.



Как же мне не делать ошибки,

Раз вокруг — такие напасти?!

За стеною — Танька на скрипке,

Словно по стеклу — пенопластом!




И магнитофон, завывая,

За другою стенкою стонет.

Подо мною — как заводная,

Пианистка гаммы долдонит.



Рву меха! Играю и вою!

Сам себя почти что не слышу.

Дикий грохот над головою —

Кажется, поехала крыша!



Эти шумы-гамы и гаммы

Довели меня до предела.

Вечером скажу папе с мамой:

— Надо же хоть что-нибудь делать!



Может, обобьем ватой стены?

Может быть, куда переедем:

Или, лучше — купим сирену!

Ох, тогда задам я соседям!
Мурманский вестник. – 2000. – 22 апр.
Колычев Н.В. Мур-манчанка: [Сборник детских стихов] / Ил. Т.А.Шороховой. – Мурманск:Добромысл, 2007. -   C.21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий