воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Жизнь подталкивает ближе...


***

Жизнь подталкивает ближе к тридцати,
И пора  бы жить уже не шутки ради.
Но пока что мимо времечко летит.
Ни в кармане, ни в квартире, ни в тетради…

Жизнь подталкивает ближе к тридцати,
Но, старея, не сбываются надежды,
И мечты, что за собой манили прежде,
Неразгаданные гаснут позади…

Жизнь подталкивает ближе к тридцати…
Как родители внезапно постарели!
В мамин волос заплетаются метели.
Мама… Мама, я люблю тебя… Прости…

Подо мною лед судьбы моей хрустит.
Не гляди мне вслед, я вновь пойду по краю,
За любовь тебя  тревогою карая
Не гляди мне вслед, вдогонку не крести.

Я спешу постигнуть то, что не постиг,
А успею или нет – всё может статься…
Я учусь как все, но лучше всех – грустить
И для всех, как все,  - но ярче – улыбаться.

Жизнь подталкивает ближе к тридцати…




Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.5.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.67.




Комментариев нет:

Отправить комментарий