понедельник, 25 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Колесо обозрения


Через аттракционы, 
Через аттракционы
И дорога из дома, 
И дорога до дома. 

Упирается мама, 
Но тащу дважды в день я
Свою маму упрямо 
К колесу обозренья. 


Плачу, с мамою споря: 
Мне б подняться повыше. 
И увижу я море, 
Может, папу увижу. 

Знаю я, мама скажет: 
"Ты мое разоренье!" 
Назовет меня даже 
"Колесом оборзенья". 

И заплачет внезапно, 
Обещая, что утром, 
Обещая, что завтра
Поменяет маршрут нам. 

Что катание это
Будет самым последним: 
Мама купит билеты. 
Мама, мама! Поедем! 

Я растратчик? Быть может: 
Но поймите, поймите, 
Маме хочется тоже 
Папин сейнер увидеть. 

Но взлететь над холмами, 
Словно вольная птица, 
Без меня моей маме
Никогда не решиться 


Мурманский вестник. -2001. – 8 дек. – С.4.

Колычев Н.В. Мур-манчанка: [Сборник детских стихов]   /   Ил. Т.А.Шороховой. – Мурманск: Добромысл, 2007. -  С.13.



Комментариев нет:

Отправить комментарий