пятница, 22 февраля 2013 г.

Николай Колычев. В тихом парке...


***

В тихом парке, там, где листьев россыпь, 
Ветер да усталые дожди, 
Женщина, похожая на осень, 
На скамье под деревом сидит. 

Бьется взгляд в идущих по дороге,
Ищет, в чьих глазах найти приют... 
Только безнадежно одиноких
По такому взгляду узнают. 


А ведь я любил ее когда-то, 
Только мне она сказала: "Нет!" 
Листья, листья... Вытоптаны, смяты, 
Словно ворох облетевших лет. 

Ну, так что ж, я отомщен судьбою, 
Отомщен - но этому не рад. 
Вот уже иду, чтоб успокоить, 
Словно перед нею виноват. 

Говорю, что надо в счастье верить, 
Говорю... Но слышу горький всхлип: 
Сколько поцелуев я примерила, 
Только мне ничьи не подошли.

1986


Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.37.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – C.119.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кн.изд-во. – 2007. – С.146.



Комментариев нет:

Отправить комментарий