четверг, 21 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Века назад...


***
Века назад… Или вчера ещё…
Оплаканный осенним воем,
Я был землёю засыпающей,
Лежал, засыпанный листвою.
И скользко, словно лёд – последнее 
В глубь замирающего слуха:
Холодный звук улиткой медленной
Вливался в раковину уха.
Века назад…  Или вчера ещё…
В новорождённых муках корчась,
Зелёной силой, плоть пронзающей,
Я прорастал, взрывая почку.
И лепетал я плотью плотной,
И трепетал я, ветру внемля,
Чтоб в срок упасть во тьму холодную,
На засыпающую землю.
Века назад… Или вчера еще…
Так будет? Или всё же - было?
Я видел дерево срубающих,
Чтоб крест поставить на могилу.
Плыл гроб над скорбной вереницею,
Навстречу вечному покою…
Я был тогда летящей птицею,
А он – в гробу лежащий – мною.

1995



Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.72.

Север. – 1998. - №6. – С.3.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – С.100.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.183.


Комментариев нет:

Отправить комментарий