вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Холодна и ядовито-желта...


***

Холодна и ядовито-желта

Злой изменой сочилась луна.  

Ты прости, что я ушёл навсегда,

И, простив, не оставайся одна.



Постарайся обо мне позабыть,

Пусть другой придет тебя отогреть. 

Ты не сможешь никого не любить

Ты не сможешь никого не жалеть.



Ты не сможешь никого не желать.

Не баюкать чьей-то горькой беды.

Для другого, будет кофе в кровать

А без этого ты будешь — не ты 



Как луна катила жёлтую грусть! 

Как замёрзшая дрожала звезда!..

Я не думал, что к тебе не вернусь!

Я не знал, что ухожу навсегда!



Не пойму я... Ничего не пойму!

Без вины я нас обоих казнил.

Я ушёл. Не знаю сам, почему.

Если знал бы, то тебе объяснил.



Я, наверно, грешен в чём-то большом,

Все ворочаюсь, не сплю до утра…

Я ведь просто "по-английски" ушёл,

Что ж так мучаюсь, как будто украл.






Славянский ход: Русским словом: Спец. выпуск. -1998. – С.35.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.19.

Комментариев нет:

Отправить комментарий