понедельник, 14 января 2019 г.

С рождения, со вздоха изначального...

Николай Колычев


***
С рождения, со вздоха изначального
До выдоха в последний миг ухода
Я был, я есть, я буду мурманчанином
В любое время ночи, дня и года.

Здесь все дороги в море упираются
Железные, шоссейные и пешие...
Есть на земле у каждого свой рай, у всех.
Мой- здесь. Мне нет пути из рая здешнего.

Здесь корабли усталые причаливают,
И ждущие выходят им навстречу.
Объятьями людей под крики чаячьи
Смыкается исходное с конечным.

Огромная Россия за плечами,
А я всегда сюда, домой лечу.
Ведь я родился здесь. Я - мурманчанин!
И Родины другой я не хочу.

 
Объяснение в любви: Поэтический фотоальбом/ авт.-сост. Ю. Левин. – Санкт-Петербург : «Издательство ДЕАН», 2016. –С.309.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий