вторник, 14 марта 2017 г.

Стишок про ёжика, на солнышко похожего

Николай Колычев.

До чего хорошо,
Что родился я ежом!

Кто-то скажет, что ёж
Серый, неказистый.
Я на солнышко похож -
Круглый и лучистый!


У меня на спине —
Тоненькие лучики,
Очень нравятся мне
Острые колюч(и)ки.

Может быть,только тень
Я под солнцем ярким,
Но несу для детей
На спине подарки.

Если встретится враг —
Он своё получит!
Превращусь я в кулак  —
Жёсткий и колючий!

«Убирайся!» - скажу
«Прочь с моей дорожки!
Будет больно аж жуть,
Если тронешь ежика»!

Вот какая спина -
Красота и щит мой!
Потому что нужна
Доброте защита!

Рис. Майи Петуховой

Не страшит дальний путь,
А устанут ножки,
Я зайду отдохнуть
В гости к бабке Ёжке.


http://www.stihi.ru/2017/03/14/5142


Примечание: Николай Колычев готовил к изданию книжку стихов о ежиках. Часть стихов уже была написана:

Ещё раз про ежей
Небесные ежики
Почему нельзя ходить, шаркая ногами
Про ёжика









Комментариев нет:

Отправить комментарий