четверг, 19 января 2017 г.

Я жизнь люблю!

Николай Колычев

                                                
Вере.

Как хочется порой проклясть судьбу мою!
И всё же не кляну и не скорблю.
Давай, спроси меня, о чём я думаю...
Я думаю о том, что жизнь люблю!

Ещё люблю тебя, родная женщина.
За то, что есть. За то, что мне дана.
Пусть время нам досталось сумасшедшее...
А мудрыми бывали времена?

Всё мелочи, коль я в своём уме ещё!
Всё — ерунда, покуда рядом ты!
Пойдём бродить по полю зеленеющему,
Смотреть, как распускаются цветы.

Пойдём со мной! Пойдём учиться радоваться!
От горизонта — тучкою — взгляни,
К нам летний дождь на цыпочках подкрадывается,
Чтоб выплеснувшись, смыться — озорник!

Смелей — под разноцветье арки радуги!
В омытый летним ливнем чистый лес!
Я всё сильнее этой жизни радуюсь,
Не выдуманной, а такой — как есть!

И вечер — бел! И ночи — нет! И кажется,
От счастья плачет море у камней...
И смысл теряет всё, что нами нажито.
И то, что не потеряно — важней!

Вера и Николай Колычевы




http://www.stihi.ru/2010/04/22/518


Комментариев нет:

Отправить комментарий