пятница, 17 июля 2015 г.

Борьба

Николай Колычев


Вот попался — так попался!
Хоть кричи, хоть волком вой.
Дед решил, чтоб занимался
Я классической борьбой.


Ну, затеял, окаянный!
И водить меня — не лень.
Я и так — на фортепьяно
Упражняюсь каждый день!

И в гимназии — уроки,
И заданий на дом — тьма!
Я от знаний раньше срока
Насовсем сойду с ума!

Мне во двор — гулять охота!
Все уроки — позабыть!
Хоть какая-то свобода
У ребёнка может быть?!

Спорить с дедом — мало прока.
Хоть разок бы позабыл!
Нет! Кончаются уроки -
Тащит в секцию борьбы.

Это надо потому мне, -
Дед дорогой говорит, -
Что, мол, я не только умным,
Но и сильным должен быть.

Тренировка! Я потею!
Занимаюсь! Дед — смотри!
Стану вот тебя сильнее.
Ох, тогда поговорим!

http://www.stihi.ru/2015/03/11/1184

Комментариев нет:

Отправить комментарий