воскресенье, 12 мая 2013 г.

Я против разрушения душ!

Николай Колычев


Вы тоже меня считаете дураком,
Намеренно стихи свои калечащим?
Видимо, вы вовсе не понимаете стихов,
А по большому счёту — и самой Русской речи.

Всё вокруг разворовано, продано, проврано!
Порвана правда! Мерзко — прям, помирай!
Я потому, надрываясь, рыгаю стихами разодранными,
Что вокруг всё — враздрай!

Выйдите в люди! Вокруг — хамство да бранность.
Народ изуродован забвением о родстве.
Отчего же всё менее добра в нас,
Коль в России всё более церквей?

Мать моя «Скорую помощь» вызвала.
Приехали, глянули на корчи, не поведя бровью.
Сунули таблетку — и прочь...
                     А по телевизору —
Трогательная забота о всероссийском здоровье.

А по телевизору — советы,
Рекомендации - как дожить до ста, а то и до полутораста лет.
Диеты, тренажёры, олимпийские объекты...
Но для армии — парней здоровых -  нет.

Пол-страны разграбили, и — почёт всем...
Но вовеки не искоренить в России взятки,
Если всякому тем лучше, чем он ревностней печётся
О своём здоровье и достатке.

Благополучие - это разве признак
Прочих добродетелей, скажите?
Не ведёт "здоровый образ жизни"
Грешных ко спасению души-то.

С горя водкой  наполнял стакан свой,
Только почему-то не легчает ни хрена.
Если мне и в пьянстве — диссонансово,
Значит всей гармонии — хана!

...Так чего ж орал-то я? Чего хотел?
Да ещё напился к тому ж...
Я не за крушение стихов, не за саморазрушение тел.
Я против разрушения душ!




http://www.stihi.ru/2010/12/16/6284
Колычев Н.В. Некрасивое / Николай Колычев. Графика А.Сергиенко. – Мурманск: 2013. – С.19: ил.

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=GquDevY2H-c

Комментариев нет:

Отправить комментарий