среда, 27 марта 2013 г.

Прозрение

Николай Колычев.


Немое, черное, злое
В окно глядело беззвёздно...
И я увидел — золою
Всё то, что в жизни я создал.

Душа в ночи закричала!
Душа просила рассвета!
Ведь начинать всё сначала
Уже и времени нету.

И я бесился в бессильи,
И я искал виноватых...
Я ж делал всё, как учили.
Я ж делал всё, так, как надо...

 ...Прозрел в предутренний час я,
Очистив очи от ночи:
Есть лишь одно только счастье —
Жить так, как сам того хочешь.

И выбирать себе Веру,
И находить в себе Бога,
И — путь по жизни. К примеру,
Искать на небо дорогу.

Мне Голос был на заре дня:
«Средь зла мирского попробуй
Не убояться быть бедным,
Не постесняться быть добрым.

И станут тягости легче,
И ты исполнишься сил — весь!
А всем, идущим навстречу,
Скажи — они заблудились».

И понял я, что мне надо...

И вот, живу на земле я,
Не осуждая богатых,
И обозлённых жалея.

Я плоть трудом утешаю,
Я верен Воле Всевышней...
Великие урожаи
Восходят на пепелище.


Колычев Н.В. Я выживу: Новые стихотворения. / Николай Колычев. - Мурманск: Опимах, 2012. - С.44.
http://www.stihi.ru/2011/11/04/1518

Комментариев нет:

Отправить комментарий