вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Мне она не раз во сне...


***

Мне она не раз во сне привидится,
Мне за эту ночь  до смерти каяться.
Целовать? А вдруг уйдет, обидится?
Говорить? Никак не получается.

И ни жеста не нашел, ни слова я.
Как же мне простить себя, нескладного?
Ведь она так близко  нецелованная,
И заря краснеет

Неоправданно.

1984



Колычев Н.В. Цветы и люди: Первая книга стихов.  – Мурманск: Кнзд-во, 1987. – C.19.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.126.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.45.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. Центр «Доброхот»;  Добромысл. – 2005. – C. 18.


Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.123.      


Это стихотворение любят музыканты, оно стало основой для двух песен:
Михаил Деев написал музыку и исполнил  песню"Мне она не раз во сне привидится";
Николай Колычев включил это стихотворение в песню "Ночь луноликая", автором музыки и исполнителем которой является сам поэт.
Эту же песню на стихи и музыку Николая Колычева записал Андрей Серов (в его исполнении песня называется "На рябинах стынут капли красные").



Комментариев нет:

Отправить комментарий