воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Ошибаться не грех...


***


Ошибаться не грех, только наши ошибки нам впрок ли?

За спиной на дороге не скоро уляжется пыль…

И взглянул я назад. И неясное прошлое проклял.

И грядущее этим поспешным проклятьем убил.



Всё проходит, но память жестока и неумолима,

Ничего не исправить в былом, ничего не забыть.

Я теперь понимаю, что слишком хотел быть любимым,

Потому и не мог до сих пор бескорыстно любить.



Я теперь понимаю, что нет абсолютного знанья,

Что великая мудрость подобна схожденью с ума.

Я теперь понимаю: нельзя перестраивать зданье,

Если жить больше негде, а в двери стучится зима.




Я теперь понимаю, что нет абсолютного счастья,

А тем более счастья, построенного на крови…

Я не верил во власть, а теперь я не верю в безвластье,

Я не верил в любовь, а теперь не могу без любви.





Север. 1993. – №1. –  С.42.
  
Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.3.
  
Колычев.Н. Звонаря зрачок: Рус.-финзд – Мурманск, 1995. – С.4.
  
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.52.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.94.

          Колычев Н.В. Гармония противоречий: Стихотворения. - Мурманск: Кн.изд-во,2007. - С.361.

Комментариев нет:

Отправить комментарий