воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Жене


Мне б хотелось пожить хоть денёк — как в кино:
Сине-синее небо… Пароход белый-белый…
А в бокалах — гранатовое вино.
Мы куда-то плывём. И нам нечего делать.
Исполненье желаний — по взмаху руки.
Всё оплачено здесь. Ни за что мы не платим.
И мы плещем друг в друга вином дорогим:
Ты — на белый пиджак, я — на белое платье…
Мир сияет, обласканный солнечным золотом,
В неизбывно блаженном томленьи — без скуки.
Мы с тобой донель′зя нерастраченно молоды,
Ведь ещё не родились ни дети, ни внуки…
Лишь денёк — показать, как ты мне дорога!
Даже если б остатнюю жизнь пришлось вынуть всю,
Я бы вынул, чтоб мир к твоим бросить ногам!
И, потом уж, по праву — к ногам твоим кинуться…
Нет! Не будет такого уже у меня!
От досады на жизнь сводит судорогой челюсти.
Сам-то я доживу и без этого дня,
Но тебе подарить день такой мне хотелось бы!
Я хочу этот день! Пусть он будет в былом!
Кто из жизни его так безжалостно выкрал?!
Это горькое горе из сердца — гор′лом
Рвёт колючую проволоку хриплого крика:
Дайте в прошлом один только день поменять,
А дожить можно скомканно и неуклюже!!!
Ты сказала:
Не надо нам этого дня,
И — спасибо — за то, что тебе он так нужен.



http://www.stihi.ru/2010/04/22/590



Комментариев нет:

Отправить комментарий