четверг, 21 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Вика


Влажная томная тьма под ресницами
Юной красавицы из Мончегорска…
Тьма эта долго, по капельке снится мне,
Словно глотаю вино я напёрстками.

Блики по комнате, лики за окнами.
Память… От памяти — некуда деться.
«Вика», — шепчу твоё имя  далёкое,
«Вика», — как будто бы вицей по сердцу.

Перетеканием белого в чёрное
Совесть бессонно живёт в человеке.
То, что мелькнуло мечтой воплощённою,
Стало виной непрощённой навеки.

Зыбкая тень за окошком колышется,
Став продолженьем беззвучного крика…
«Как ты там, Вика», — шепчу, и мне слышится
Голос, казнящий любовью: «А Вы — как?»



Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – С.36.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.156.


Комментариев нет:

Отправить комментарий