понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Словно ветер...


***
Словно ветер в дремучей душе лесной,

Словно легкой волны поглаживанье...

Ах, как нежно звучит, как шелестно:

Кандалакша моя, Кандалакша моя.



Сердцу грезится, сердцу помнится

Когда – грустное , когда – ласковое…

Море осенью дышит с Колвицы:

Кандалакша моя. Кандалакша моя.



А зимою метель – как  бабка мне

Шепчет древнюю сказку страшную.

Снег бросает в окно – охапками 

Кандалакша моя, Кандалакша моя.



Сколько раз ты, земля скалистая,

Содрогалась под силой вражьею

Но смогла устоять и выстоять

Кандалакша моя, Кандалакша моя.



Время, в завтра врастая, – тянется,

Память держится за вчерашнее.

Я умру, а она – останется!

Кандалакша моя. Кандалакша моя.



Верю в лучшее, глядя в дальнее,

Кровно дорого всё, что пройдено…

Есть у каждого Русь изначальная.

Много разных имен носит Родина.

1998-2004



Колычев Н.В. Гармония противоречий: Стихотворения. – Мурманск: Кн. изд-во, 2007.- С.58.


Комментариев нет:

Отправить комментарий