воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Позади осталась Колвица...



***

Позади осталась Колвица,

Поворот на Выдру-ламбину.

Вдоль дороги сосны клонятся,

Снег удерживая лапами.






Фото Andrew qzmn 








































Ох, нытьё движка натужное!

По сугробам зайцы драпают

У меня работа нужная,

Я вожу солярку на поле.




А на поле — ветры свежие,

А над полем солнце рыжее.

Там дорожкою заснеженной

Я пробьюсь к зароду ближнему.



Хлопнув дверцей, с миной важною

К тракторам пойду устало я.

И усатый Генка скажет мне:

«Подходи, чайком побалуем».



Запыхтит с костра по-доброму

Чайник, только что заваренный…

Значит, я приехал вовремя,

Вот какой хороший парень я.



За озябшими осинами

Тормозну на повороте я.

Пахнет полем и машинами,

Лесом, сеном, снегом…

Родиной.
Колычев Н.В. Цветы и люди: Первая книга стихов.  – Мурманск: Кнзд-во, 1987. –  C.33.

Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.45.

Колычев.Н. Звонаря зрачок: Рус.-финзд – Мурманск, 1995. – С.88.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.101.

2 комментария:

  1. Как все большие поэты - Николай ушёл рано... на самом взлёте. А сколько мог мог бы ещё...

    ОтветитьУдалить