вторник, 5 февраля 2013 г.

Я влюбился

Николай Колычев. 


Я влюбился. Всерьёз. И не важно, что я — первоклашка!

Я без  женского пола вообще не могу… Может быть…

Я Маринку любил. А теперь я влюбился в Наташку.

И уже две недели её не могу разлюбить.



Я в любви искушён. Всё придёт, не спеша, понемножку…

Я добьюсь — и она будет видеть меня в каждом сне!

Потому что лишь ей на лестнице ставлю подножки,

И лишь только её я портфелем луплю по спине.



Много в школе   девчонок. Но сердце — любимую ищет.

Я и пальцем теперь ни за что не притронусь к  другим.

У Маринки, конечно, длиннее и толще косища…

Но зато у Наташки их две! Дёргай — в обе руки!



А с последним звонком я у школы стою на морозе.

Я вспотел. Я замёрз. Но зато — обогнал я весь класс!

Жжёт ладошку снежок, заставляя в кого-нибудь бросить,

Но я этот снежок для неё, для Наташки припас!



Я дождусь. Я дождусь! На крыльцо она выйдет последней,

И — рванётся бежать. Догоню! Размахнусь и — влеплю!..

Выходи, дорогая, прошу, ну не будь такой вредной.

Неужели не чувствуешь ты, как тебя я люблю!





Колычев Н. Косолапые ботинки: Стихи. – Мурманск, 2000.С.18.
http://www.stihi.ru/2010/06/23/3642


Видео песни "Первоклашка", написанной на это стихотворение
Александром Базановым"  и

Станиславом Бартеневым (группа "Если")



Комментариев нет:

Отправить комментарий