воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Жить и творить так, как хочется!

Николай Колычев


Годы топят меня в каком-то тупом бесстрашии,
Точней — в безразличии — любят ли, ненавидят ли...
Уже не важно, как выгляжу я...
И даже
не важно — совсем — как стихи мои выглядят.

Пролиться бы смыслом — и славно! Без лоска!
Не порча ли — творчество переиначивать?
Мне нравятся строки — немытые, нечёсаные,
Как перепачканные внуки на даче.

Довольно прикидываться слишком грамотным
ласкателем изысканного слуха.
Я, к маме приехав, — любуюсь мамой,
а прежде — не любовался старухами.

Мне нравится — «в люди» с небритой рожей.
Не стыдно — пусть смотрят они с укоризной!
...может быть, жизнь меня так искорёжила.
И я, и стихи — отражения жизни.

Кажется, начинаю становиться мудрым,
Понимать значение любви и нежности.
И в словах, и в людях есть красота внутренняя,
Которая ничуть не зависит от внешности.

И наплевать — пусть считают дебилом
те, кто сегодня казнит и милует.
Россия — высосанная, изнасилованная,
для меня остаётся красивою.

Виднее свет из угла угрюмого.
Мне свыше дано — до того, как всё кончится
великое счастье — писать всё, что думаю!
Свобода — жить и творить так, как хочется!



http://www.stihi.ru/2011/01/18/2313



Комментариев нет:

Отправить комментарий