понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Пушкину



Речка Чёрная в белых тонула снегах,

Небо серое сеяло пасмурный свет.

Шаг навстречу Судьбе, пистолеты в руках…

Приготовьтесь, сейчас Вы умрёте, Поэт!



Пусть России во веки не выплакать Вас,

Но в трагедии правда великая есть…

Приготовьтесь, Поэт, Вы умрёте сейчас!

Вы умрёте сейчас за Любовь и за Честь!



Взгляд в Бессмертие гордо несёт голова.

В чистом праведном пламени – дерзость и риск.

Вы умрёте, Поэт, но завидую Вам,

Доказавшему — Совесть  дороже, чем Жизнь!



Да хранит Вас в покое заоблачный свет,

Я прошу, не глядите в мои времена.

Вы посмертно умрёте от горя, Поэт.

Здесь без власти — народ, здесь без гимна  — Страна.



Здесь так трудно остывшую Веру согреть,

Здесь в безлюбых сердцах холодна пустота…

Я не смерти боюсь, я боюсь умереть

Ни за что ни про что, умереть — просто так!



Пусть в Кремлёвских курантах, на Русских часах,

Вызревает страны очистительный час.

Позовёт меня звон, отпевающий страх,

Умирать — за Любовь, за Россию, за Вас!



1999


Славянский ход: Русским словом: Спец. выпуск. -1998. – С.35.

Север. – 1999.    - №4. – С.71.

Площадь первоучителей: Лит.-худ. и общественно-полит.альманах.  – Мурманск, 2000. – №1. – С.60.

Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2000. –C.5.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.171.

Комментариев нет:

Отправить комментарий