воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Почему?

Возможно, кто-то задастся вопросом: Почему все стихи Николая Колычева, которые я помещаю здесь, появляются в алфавитном порядке?

Все очень просто  - я перенесла их с основного колычевского сайта, который был расположен на Народе. Поскольку Яндекс решил  "сдать" Народ uСoz`у - сервису, к которому я отношусь с глубоким неуважением, - пришлось спасать свой старенький сайт, существовавший с лета 2001 года.


Вот как он выглядел - мой "старичок"

Так уж получается, что стихи, начинающиеся на буквы от А до Н, уже были сохранены (пока у меня на компьютере) и, стало быть, не пропадут. Поэтому в первую очередь,  поместила здесь все, что оставалось на Народовском сайте.  А теперь буду дополнять остальным.

Все изменения, комментарии к стихам, помещенным на сайте в феврале 2013 года, дополнения, ссылки, теги - всё будет позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий