суббота, 23 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Дед-душитель

Николай Колычев.


Много-много банок разных
Я под ванною нашёл.
Сунул руку в банку — краска!
Я в другую — хорошо!

Ну-ка, в комнату, ладошки!
Наводите красоту!
И — ладошками, наотмашь,
По обоям — тук-тук-тук!

Наши стены разноцветя
Я хотел украсить жизнь.
Только дед меня за это
В ванну потащил, душить.

Вырывался я от деда
И царапался к тому ж.
Но в конце-концов, раздетый
Сдался: «Ну, включай свой душ!»


Вариант.

Я играл со всяким хламом,
Извозился - от души.
И теперь за это в ванну
Тащит дед меня душить.

С диким криком рвусь от деда
И царапаюсь к тому ж...
Но, в конце концов, раздетый,
Я сдаюсь: "Включай свой душ!"


http://www.stihi.ru/2011/11/14/2768

Примечание:
У Николая Колычева существует еще одно детское стихотворение, начинающееся точно так же, -   "Красота" .
Начало одинаковое, а стихи разные.
Так бывает у больших мастеров.)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий