вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Ты подруг не слушай россказни...


***

Ты подруг не слушай россказни,

Полно  верить бабьим сплетням-то.

Поболтали да и бросили.

Ты любовь моя последняя.



На болотах клюквы россыпи

Догорают в пепле инея.

Ты подруг не слушай россказни,

Ты люби меня, люби меня.



Не ходи ты краем улицы,

Что тебе людей стыдиться-то.

Пусть нарядами красуются,

Ты мила и в платье ситцевом.



Свет вечерний, заплутавшее,

Запоздалое везение.

Бережет душа уставшая

Каждый луч тепла осеннего.



На болотах клюквы россыпи

Догорают в пепле инея.

Ты подруг не слушай россказни,

Ты люби меня, люби меня.


1998




Славянский ход: Русским словом: Спец. выпуск. -1998. – С.34.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.10.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий