суббота, 23 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Дремлет мой дворик...


***

Дремлет мой дворик заснеженный,
Тихо луна улыбается.
Хочется петь что-то нежное,
Хочется плакать и каяться.
Вспомнятся годы ушедшие.
Вслушаюсь в ночь – и услышу я,
Как о несбывшемся шепчутся
Синие звёзды над крышею.
Светлые думы и грустные
Ночь навевает морозная.
Скрипнет тропиночка узкая,
Гостя предскажет мне позднего.
Под фонарями бесстрастными
Сыплется белое крошево.
В прошлое кануло - разное,
Я вспоминаю – хорошее.

1987



Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.40.

Колычев.Н. Звонаря зрачок: Рус.-финзд – Мурманск, 1995. – C.78.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.146.


Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – C.35.


Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.389.     



Комментариев нет:

Отправить комментарий