вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Тяжело башку больную...


***

Тяжело башку больную донашивать,

Помогите! Набекрень едет крыша-то…

Ой, не врите, что по-новому нажито,

Я же вижу — всё из старого выжато.



Продавцы мои родные, хорошие!

Окаянные мои покупатели!

Продаюсь вам с потрохами — задёшево!

Забирайте даром — к чёртовой матери!



Всё равно вы отберете последнее,

Хоть осталось до смешного — не многое.

Ах, грабители мои! Ах… наследники!

Всё равно я донесу Богу — Богово.



Как мне верилось, что мир будет мил ко мне!

Как хотелось мне житья человечьего!..

Не дано мне стать свиньею-копилкою.

Может — к лучшему. Терять больше нечего.


1993
                                           
Аудиозапись стихотворения.


Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.55.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.56.

Комментариев нет:

Отправить комментарий