вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Тучи, словно корабли...


***

Тучи, словно корабли печальные,

Надо мной проносит ветер вдаль.

Я забыл, откуда я отчалил.

Я забыл, зачем плыву, куда…



Мне давно уже ничто не страшно,

Мне давно не радостно нигде.

Я у лужи с лодочкой бумажной,

Как пацан, теперь хочу сидеть.



По дороге, осенью простуженной,

Разобью ногою тонкий лёд…

Неужели дальше этой лужи

Лодочка моя не уплывёт?



Лужица да лодочка… Идиллия!

Но, прохожий, не завидуй мне.

Запустил  бы целую флотилию –

Подходящих луж в округе нет.



Лодочка блуждает, как слепая,

Натыкается на кромку льда.

Я сижу у лужи. Вспоминаю

Свой маршрут:

                         «Откуда и куда?..»


1985




Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.63.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.45.
  
Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2000. –C.22.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.90.

Комментариев нет:

Отправить комментарий